2.2.7.5. Установка опоры №1
Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м.
Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1
|
Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98).
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.
Запустите двигатель. Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива. Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.
Выполните пробную поездку.