2.2.10.9. Установка крепежного болта шкива коленчатого вала

Установка специального приспособления на распредвал
Рис. 2.86. Установка специального приспособления на распредвал


Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 2.86).

Стопорный болт шкива коленчатого вала
Рис. 2.113. Стопорный болт шкива коленчатого вала: 1 – болт


Установите стопорный болт M6x1,0 и затяните его рукой (рис. 2.113).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Установка специального приспособления на коленчатый вал
Рис. 2.104. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – специальное приспособление


Удерживайте шкив коленчатого вала специальным приспособлением (см. рис. 2.104).
Затяните крепежный болт шкива коленчатого вала в два приема:
затяните болт моментом 96–104 Н·м;
затяните болт на 87–93°
Отверните болт M6x1,0.
Снимите специальное приспособление с распредвала.
Выньте специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока цилиндров.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня цилиндра №1. Если положения ВМТ достичь не удается, ослабьте крепежный болт шкива коленчатого вала и повторите описанные действия сначала.
Установите нижнюю заглушку блока цилиндров и затяните ее моментом затяжки 18–22 Н·м.