1.3.1.1. Пуск двигателя с помощью обычного ключа

Если рулевое колесо заблокировано с целью предотвращения угона автомобиля, то ключ может быть вынут из замка зажигания, только если выключатель зажигания находится в положении «LOCK» (блокировка).
1. Водитель и все пассажиры, находящиеся в автомобиле, должны пристегнуть соответствующие ремни безопасности.
2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз был включен.
3. Нажмите на тормозную педаль.
4. Для автомобилей с механической коробкой передач: полностью нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Удерживайте педаль сцепления в полностью нажатом положении во время работы стартера.
Для автомобилей с автоматической трансмиссией: переведите рычаг переключателя диапазонов в положение «Р» (стоянка). Если необходимо запустить двигатель на ходу автомобиля, переведите рычаг переключателя диапазонов в положение «N» (нейтраль).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей с автоматической трансмиссией: включение стартера заблокировано, если рычаг переключателя диапазонов не находится в положении «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль).

5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (Стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с).
6. После пуска дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 с.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если ключ поворачивается в замке зажигания с трудом, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы снять нагрузку с запирающего элемента.

В положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) выключателя зажигания рулевое колесо не заперто, и обеспечивается электрическое питание вспомогательных приборов.
В положении «ON» (зажигание включено) выключатель зажигания находится при работе двигателя после его пуска. Перед пуском двигателя необходимо проверить состояние сигнализаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей с бензиновым двигателем): при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) можно услышать шум работающего топливного насоса, исходящий из зоны расположения топливного бака. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности автомобиля.
Для автомобилей, оснащенных автоматическим корректором фар: при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) можно услышать шум работающего электрического привода корректора фар, исходящий из передней части моторного отсека. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности автомобиля.

В положении «START» (стартер) включается стартер двигателя. Стартер продолжает работать до тех пор, пока вы удерживаете ключ зажигания в положении «START». После отпускания ключ зажигания возвращается в положение «ON» (зажигание включено).