7.3.1.7. Работа при движении автомобиля

1. При движении с включенными фарами блок управления автоматического выравнивания (главный) получает на вход сигнал скорости автомобиля от блока системы ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM и сигнал, основанный на колебаниях подвески, от передних и задних датчиков автоматического выравнивания.
2. На основании сигнала скорости автомобиля блок управления автоматического выравнивания вычисляет угол ускорения и проверяет изменение скорости автомобиля. Кроме того, если существует разница между двумя сигналами переднего и заднего датчиков автоматического выравнивания, блок управления автоматического выравнивания (главный) проверяет фактическое положение автомобиля. Этот же блок вычисляет величину регулировки оптической оси на основе этих двух сигналов и выдает сигнал на блок управления автоматического выравнивания (дополнительный).
3. Блок управления автоматического выравнивания сравнивает фактическое и заданное положение отражателя, а затем выводит сигнал управления на исполнительный механизм выравнивания фары.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда ключ зажигания переводится в положение ON, в течение нескольких секунд можно слышать звук работы исполнительного механизма выравнивания фар, это нормально поскольку происходит проверка эксплуатационного режима системы.

При движении по плохой или неровной дороге функция автоматического выравнивания вызвала бы эффект мерцания, приводя к ослеплению водителей встречных автомобилей. Для предотвращения этого автоматическое выравнивания фар происходит с замедлением.