2.3.3.1. Проверка утечки топлива

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите топливные форсунки вместе с распределителем топлива, не отсоединяя шланг подачи топлива.

Распределитель топлива и топливные форсунки, закрепленные проволокой
Рис. 2.219. Распределитель топлива и топливные форсунки, закрепленные проволокой


Жестко закрепите топливные форсунки в распределителе топлива при помощи провода (рис. 2.219).
Подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Схема соединения вывода контрольного разъема F/P с массой кузова GND при помощи перемычки
Рис. 2.220. Схема соединения вывода контрольного разъема F/P с массой кузова GND при помощи перемычки


Соедините вывод контрольного разъема F/P с массой кузова GND при помощи перемычки (рис. 2.220).
Поверните ключ зажигания в положение ON для того, чтобы включить топливный насос.

Угол наклона топливных форсунок
Рис. 2.221. Угол наклона топливных форсунок


Наклоните топливные форсунки приблизительно на 60 градусов (рис. 2.221).
Проверьте утечку топлива из сопел топливных форсунок. Если величина утечки превышает норму, замените топливную форсунку.
Нормальная утечка топлива – менее 1 капли за 2 мин.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK и снимите перемычку.
Установите распределитель топлива на место.