7.1.4. Проверка катушек зажигания

Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом впускного воздушного тракта двигателя.

1 — Катушки зажигания
2 — Впускной воздуховод
3 — Сервисная крышка

Проверка напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено.
  2. Снимите сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.
  1. Включите зажигание и замерьте напряжение на клеммах бело-красных проводов контактного разъема катушки, - требуемое значение составляет порядка 12 В.
  1. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние главного предохранителя, выключателя зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.
  2. Неисправная катушка подлежит замене.

Проверка сопротивления

Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые должны проверяться в индивидуальном порядке.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините омметр к положительной ( ) клемме контактного разъема катушки, затем, поочередно подключая второй провод измерителя к отрицательным (-) клеммам разъема, замерьте сопротивление первичных обмоток катушечной сборки, - требуемое значение составляет 0.45 ÷ 0.55 Ом при 20° С.
  1. Действуя в аналогичной манере, измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки, - требуемое значение составляет 13 ÷ 15 кОм при 20° C.
  1. При выходе из строя любой из обмоток катушечная сборка подлежит замене (см. Раздел Замена катушек зажигания).