6.2.3. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с материалами Раздела Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания.

Сбрасывание давления

В ходе выполнения описываемой процедуры сбрасывается лишь избыточное давление в тракте системы питания, при этом продолжающее заполнять топливопроводы горючее будет находиться   под некоторым остаточным избыточным давлении, - перед отсоединением топливных линий примите соответствующие меры предосторожности!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель.
  1. Поднимите заднее сиденье, отогните прямоугольный клапан панели коврового покрытия и рассоедините разъем (2) электропроводки топливного насоса (1) в сервисном окне панели пола.
  1. Дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем выключите зажигание и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
  2. Опустите заднее сиденье в штатное положение.

Заполнение тракта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После выполнения процедур обслуживания автомобиля, связанных с необходимостью сбрасывания давления в системе питания, перед первым запуском с целью предотвращения необходимости чрезмерно долгого проворачивания двигателя следует произвести предварительное заполнение топливного тракта.
  1. При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В ) диагностического разъема DLC, - разъем помещается в двигательном отсеке, закреплен на кожухе воздухоочистителя и оборудован откидной защитной крышкой.
  1. Произведите 10-секундное (не более) включение зажигания с целью кратковременной активации топливного насоса, - включение зажигания более чем на 10 секунд сопряжено с риском опасного перегрева перемычки.
  2. Выключите зажигание и снимите перемычку. Осмотрите компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.