4.5.13. Замена сальников коленчатого вала

Детали установки сальников коленчатого вала и сопутствующих компонентов (на примере моделей с РКПП)

1 — Корзина сцепления
2 — Ведомый диск сцепления
3 — Маховик
4 — Торцевая пластина
5 — Поддон картера

6 — Маслозаборник с уплотнительной прокладкой
7 — Маслоотражатель
8 — Задняя крышка с уплотнительной прокладкой (задний сальник)
9 — Сборка масляного насоса (передний сальник)

Передний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Передний сальник помещается в гнезде в корпусе масляного насоса.
  2. Снимите насосную сборку (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса).
  3. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда.
  4. Вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки (отрезок трубы или стержень наружным диметром 45 мм) посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Задний сальник посажен в заднюю крышку двигателя.
  2. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для бензиновых моделей (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).