2.6.11. Буксировка прицепа
При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами). В связи с этим не допускается буксировка прицепа на начальной стадии эксплуатации транспортного средства при пробеге менее 800 км! На протяжении первых 800 км буксировки прицепа не допускается движение со скоростью более 80 км/ч! |
Соблюдайте нормативные требования, предъявляемые к максимально допустимой массе буксируемого прицепа (см. Спецификации Главы Органы управления и приемы эксплуатации).
Перед началом буксировки удостоверьтесь в технической исправности как прицепа, так и собственно автомобиля. Используйте только сертифицированные сцепные устройства, установку которых следует поручить опытным специалистам. Аналогичные требования предъявляются и к подключению тормозной системы и сигнальных осветительных приборов прицепа.
Во время буксировки старайтесь выбирать скорость и прочие параметры движения исходя из массы прицепа.
Загружайте прицеп таким образом, чтобы в его передней части располагалось 60% груза, а в задней - 40 % груза. Помните, что прицеп увеличивает фактическую массу автомобиля, и не допускайте превышения максимально допустимой массы автомобиля и максимальной нагрузки на оси.