11.16.3. Проверка системы кондиционирования на автомобиле

1. Проверьте ребра теплообменника конденсатора на наличие повреждений и загрязнений. Если ребра загрязнены, очистите их водой под давлением.

       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны: не повредите ребра конденсатора.

2. Убедитесь, что приводной ремень установлен правильно и его ребра правильно расположены в канавках шкивов.
3. Проверьте натяжение ремня. Если не будет поддерживаться оптимальное натяжение, проскальзывание ремня снизит эффективность работы кондиционера и сократит срок службы ремня. чтобы избежать этого, периодически проверяйте натяжение ремня: нажмите на него с усилием 100 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте его прогиб. Прогиб ремня должен составлять 5–5,5 мм.
4. Пустите двигатель.
5. Включите кондиционер и проверьте работу кондиционера в каждом положении переключателя кондиционера.
6. Проверьте работу электромагнитной муфты.
7. Проверьте увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Когда включается электромагнитная муфта, частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу должна увеличиваться.
8. Проверьте работу электродвигателя вентилятора теплообменника конденсатора.
9. Если охлаждение отсутствует или недостаточное, проверьте наличие утечек. С помощью определителя утечек газа проверьте каждый элемент системы кондиционирования.