10.7.3. Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).
|
3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке обязательно замените хомут новым.
|
4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.
|
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
|
8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.
|
9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа...
|
10. ...и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
|
11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания...
|
12. ...и снимите блок.
|
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
|
16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).
|
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
|