8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Жидкость в дополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните семь винтов и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.
3. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему шланг.

4. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости, достаточного объема.
5. Медленно нажмите педаль сцепления несколько раз.
6. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.
7. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
8. Повторяйте операции 5–6 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
9. Проверьте правильность работы сцепления.

10. Наверните крышку на штуцер прокачки.

11. Установите грязезащитный щиток моторного отсека и закрепите его семью винтами.
12. Опустите автомобиль.