7.5. Угол опережения зажигания
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами:
проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или
неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу.
Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода
газораспределительного механизма.
Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пустите двигатель и прогрейте
его до нормальной рабочей температуры. |
2. Выключите все потребители электрической
энергии. |
3. Подсоедините к двигателю тахометр
и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. |
|
4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем,
проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания: 8 ± 5° до ВМТ (на частоте вращения
холостого хода)
|
Предупреждение
Угол опережения
зажигания не регулируется.
|
|