8.1.12. Механизм переключения передач

Механизм переключения передач

1 – ручка рычага переключения передач;
2 – пепельница;
3 – центральная панель;
4 – задняя консоль;
5 – передняя консоль;
6 – чехол;
7 – кронштейн рычага переключения передач;
8 – тяга переключения передач;
9 – тяга выбора передач;
10 – рычаг переключения передач;
11 – пружина;
12 – верхняя полусфера;
13 – втулка;
14 – нижняя полусфера;
15 – чехол;
16 – резиновая опора.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
3. Сборка проводится в последовательности обратной снятию.

Установка тяги выбора передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тягу выбора передач к днищу автомобиля, затем на коробку передач. Затяните гайки крепления тяги выбора передач к коробке передач.

Момент затяжки: 31–46 Н•м

2. Затяните гайки кронштейна рычага переключения передач требуемым моментом.

Момент затяжки: 5,8–8,8 Н•м

Установка пружины

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Убедитесь, что конец пружины с крючком установлен должным образом в углублении кронштейна, как показано на рисунке.