14.2. Капот

Капот

1 – шарнир капота;
2 – капот;
3 – влагозащитная полоса;
4 – влагозащитная полоса крыла;
5 – резиновый упор;
6 – опора капота;
7 – замок капота;
8 – трос открытия замка капота.

Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом.

Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.

При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту.

Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.

Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и закрепите его на опоре.
2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров.

Предупреждение

Снятие капота проводите с помощниками.


3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота.
4. Снимите опору капота с капота.
5. Снимите капот.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Затяните болты крепления капота от руки.
3. Закройте капот.
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота.
При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение ударной пластины капота.


Момент затяжки: 8–11 Н•м