13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра

Рабочий тормозной цилиндр

1 – пылезащитный колпачок;
2 – штуцер прокачки;
3 – пылезащитный чехол;
4 – поршень;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – уплотнительное кольцо поршня;
7 – корпус рабочего тормозного цилиндра;
8 – пружина;
9 – уплотнительное кольцо поршня;
10 – поршень;
11 – пылезащитный чехол.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
2. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра снимите поршни и пружину.
3. Снимите с поршней уплотнительные кольца.
4. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик.

Предупреждение

Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей рабочего тормозного цилиндра. При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения.


5. Промойте детали суппорта в чистом денатурате и осушите их струей сжатого воздуха.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на поршни уплотнительные кольца.
2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью.
3. Установите пружину, поршни и пылезащитные чехлы.
4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок.