10.6. Нижний рычаг передней подвески

Нижний рычаг передней подвески

1 – болт;
2 – гайки;
3 – втулка;
4 – нижний рычаг;
5 – продольная тяга.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колесо.
3. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова.
4. Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу.
5. Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу.
6. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага.
7. Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова.

Проверка

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

      – наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;
      – износ или повреждение резиновых втулок;
      – не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.

Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м
Момент на шкале прибора: 10–35 Н

2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.
3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 54–68 Н•м

4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.

Момент затяжки: 118–147 Н•м

5. Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками.
6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

Момент затяжки: 118–147 Н•м