- Ослабьте гайки крепления колес, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
- Пометьте положение и отсоедините передний карданный вал от держателя крестовины ведущей шестерни дифференциала (Глава Сцепление и трансмиссионная линия), затем подвяжите вал в стороне куском проволоки.
- Подоприте сборку моста домкратом, заведенным под дифференциал или, что предпочтительнее, двумя домкратами - по одному с каждой из сторон моста (последний способ обеспечит лучшую балансировку). Отболтите от моста нижние рычаги подвески (Раздел
Снятие и установка рычагов передней подвески).
- Отболтите соединительные звенья (стойки) стабилизатора и амортизаторы подвески от переднего моста (Разделы
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок и Снятие и установка передних амортизаторов).
- Отсоедините от кронштейна моста реактивную штангу (Раздел Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески).
- Отсоедините среднюю рулевую тягу от сошки рулевого механизма (Раздел Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода).
- Медленно опустите сборку моста таким образом, чтобы пружины полностью растянулись. Если мост подперт лишь одним домкратом, попросите помощника в процессе опускания моста поддержать его правый край. Снимите держатель пружины и извлеките пружину из-под автомобиля.
|
- Детали крепежа винтовой пружины - после того как пружина будет полностью растянута отдайте болт и снимите держатель, затем извлеките пружину через пространство между мостом и рамой.
|
- Проверьте пружину на наличие дефектов и следов коррозии, способных явиться причиной преждевременного выхода ее из строя.
|
|