- Закрепив раздаточную коробку на домкрате, как и при снятии, страховочными цепями, поднимите ее в установочное положение позади трансмиссии и осторожно начинайте двигать вперед, вводя первичный вал в зацепление со вторичным валом трансмиссии. Не пытайтесь состыковать коробку с трансмиссией силой. Если первичный вал не входит в трансмиссию, попробуйте поварьировать наклон коробки и/или слегка повращать сам вал для совмещения его шлицов с ответными в трансмиссии.
- Установите болты крепления раздаточной коробки к трансмиссии. Затяните их с требуемым усилием.
- Отсоединив страховочные цепи, снимите домкрат, подпирающий раздаточную коробку.
- Установите карданные валы (Глава
Сцепление и трансмиссионная линия).
- Установите на место компоненты системы выпуска отработавших газов (Глава
Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Подсоедините вакуумные/вентиляционные линии.
- Подсоедините рычаг переключения раздаточной коробки к штоку рычага и произведите регулировку тяги (Раздел
Регулировка тяги переключения).
- Установите VSS/насадку спидометра и подсоедините электрический разъем (Глава
Автоматическая трансмиссия).
- Проверьте уровень масла в коробке, в случае необходимости произведите долив (Глава Настройки и текущее обслуживание). Если автомобиль оборудован РКПП, на данном этапе следует проверить также уровень трансмиссионного масла в ней (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
- Подсоедините отрицательный провод к батарее.
- Проведите ходовые испытания, удостоверившись в исправности функционирования всех узлов. Проверьте узлы на утечки.
|
|