22.1. Особенности конструкции

Особенности конструкции
Особенности конструкции

Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 - карданный вал; 2 - топливный бак; 3 - колпак кузова; А - рессорная задняя подвеска; 5 - задний бампер; 6 - боковой борт кузова; 7 - дверь колпака; 8 - плафоны освещения номерного знака; 9 - задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 - выпускная система; 13 - задний борт кузова

Особенности конструкции

Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны (см. «Снятие топливного бака и топливоприемника» ).

Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.