1.13. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером

Отопление/ вентилятор

 

 

1 – переключатель-рычаг
2 – рычаг температуры
3 – выключатель вентилятор

4 – переключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция"


Переключатель-рычаг

 

Переключатель можно передвигать в разные положения, задавая соответствующие режимы работы.

Этим же переключателем можно включить и компрессор холодильника.

Выключатель вентилятора

 

Выключателем задается скорость вентилятора.

ОТОПЛЕНИЕ

Обогрев

 

Рычаг на "HOT", а переключатель на "HEAT".

Температуру воздуха можно менять передвигая рычаг температуры между "COLD" и "HOT".

Установите выключатель вентилятора на желаемый поток.

Два уровня

 

Рычаг переводится в это положение, когда нужно направить теплый воздух к ногам.

Если рычаг в положении "BI-LEVEL", то температурный рычаг нужно перевести на середину между "COLD" и "HOT".

Выключатель вентилятора при этом может быть в любом положении по вашему желанию.

Размораживание и осушение ветрового стекла

 

Установите температурный рычаг на "COLD", а переключатель на "DEF", чтобы осушить стекло. Выключатель вентилятора переведите в положение "3" или "HI".

 

Чтобы зимой осушить или разморозить стекло, температурный рычаг поставьте на "НОТ", а переключатель – на "НЕАТ".

Дайте системе поработать примерно 30 сек для самоосушения, затем переведите переключатель в положение "DEF", а выключатель вентилятора – на "3" или "HI".

Проветривание

 

Чтобы направить наружный воздух непосредственно в салон, переведите t-рычаг на "COLD", а переключатель в положение "VENT".

Вентилятор отрегулируйте по желанию.

"OFF" – выключено

 

В этом положении вентилятор не работает, но во время езды наружный воздух все же поступает в салон через вентиляционные отверстия.

Выключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция"

Если нажать на верхнюю часть выключателя, то свежий воздух не подается снаружи, а происходит циркуляция воздуха в салоне (для быстрого обогрева или чтобы не впускать пыль).

Если нажать на нижнюю часть выключателя, поступает свежий воздух.

КОНДИЦИОНЕР

"МАХ" – максимум

Воздух из салона смешивается с небольшим количеством свежего воздуха, обрабатывается и снова направляется в салон через вентиляционные отверстия.

В этом положении t-рычага, т.е. рычаг на "COLD", можно достигнуть максимального охлаждения при высоких температурах и влажности.

"NORM" – норма
Наружный воздух обрабатывается при прохождении через систему и подается в салон через вентиляционные отверстия.

Двойной уровень
Наружный воздух обрабатывается и проводится через вентиляционные отверстия.

Это положение рычага обеспечивает комфорт и поддерживает нормальное состояние ветрового стекла.