2.2.15. Система выпуска отработавших газов

См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».

Система выпуска отработавших газов
Рис. 2.94. Система выпуска отработавших газов: 1 – передний термозащитный экран; 2 – резиновые подвески; 3 – передняя выхлопная труба; 4 – передний термозащитный экран; 5 – главный глушитель; 6 – гайка, 30–40 Н·м; 7 – прокладка; 8 – центральная выхлопная труба с глушителем


Система выпуска отработавших газов показана на рис. 2.94.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед снятием или проверкой системы выпуска отработавших газов убедитесь в том, что она достаточно остыла.

Снятие

Расположение резиновой подвески крепления главного глушителя
Рис. 2.71. Расположение резиновой подвески крепления главного глушителя


Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы (см. рис. 2.71).
Снимите резиновые подвески и главный глушитель.
Отсоедините переднюю выхлопную трубу от центральной выхлопной трубы.

Места крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору
Рис. 2.95. Места крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору


Выверните болты и гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору (рис. 2.95).

Расположение резиновой подвески крепления передней выхлопной трубы
Рис. 2.72. Расположение резиновой подвески крепления передней выхлопной трубы


Снимите переднюю выхлопную трубу с резиновых подвесок (см. рис. 2.72).
Проверьте глушители и трубы на отсутствие утечек, коррозии и повреждений.
Проверьте резиновые подвески на отсутствие разрушения и трещин.
Временно установите переднюю выхлопную трубу, каталитический нейтрализатор, центральную выхлопную трубу и главный глушитель (в указанном порядке).
Установите резиновые подвески в требуемые положения.
Надежно затяните детали системы выпуска отработавших газов и проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с необходимым зазором от элементов кузова.