10.5. Многофункциональный переключатель

Техническая характеристика многофункционального переключателя
Многофункцио-нальный переключатель

Меры безопасности
При снятии многофункционального переключателя на автомобилях, оснащенных подушками безопасности, примите следующие меры безопасности.
Проводить операции снятия подушки безопасности допускается только через 30 с или более после поворота ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «LOCK» и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Система подушки безопасности оснащена резервным источником питания для срабатывания подушки, если провод отсоединяется от аккумуляторной батареи при аварии. Резервный блок питания обеспечивает питание в течение 150 мс.
Никогда не пытайтесь разбирать и ремонтировать модуль подушки безопасности или часовую пружину.
Не роняйте модуль подушки безопасности и не допускайте его контакта с водой, смазкой и т. д. Если обнаружены вмятины, трещины, деформация или коррозия, замените модуль.
Модуль подушки безопасности следует хранить на ровной поверхности и размещать так, чтобы крышка подушки была направлена вверх. Не кладите на крышку какие-либо предметы.
Не подвергайте модуль подушки безопасности воздействию температуры выше 93 °С.
После развертывания подушки безопасности надо заменить часовую пружину на новую.
При утилизации сработавшего модуля преднатяжителя ремня безопасности пользуйтесь защитными очками и перчатками.
При отсоединении контактного разъема часовой пружины от модуля подушки безопасности будьте осторожны, не прикладывайте к нему больших усилий
Демонтированный модуль подушки безопасности следует хранить в чистом сухом месте крышкой вверх.
Перед установкой часовой пружины установите передние колеса для прямолинейного движения и совместите метку с указателем «NEUTRAL» часовой пружины. Если метка неточно совмещена с указателем, рулевое колесо не сможет полностью поворачиваться при повороте или провод внутри часовой пружины будет разорван, что будет препятствовать нормальной работе SRS и, возможно, приведет к серьезной травме водителя.
С обратной стороны рулевого колеса шестигранным ключом выверните винты и снимите воздушную подушку безопасности водителя (DAB).
Отсоедините контактный разъем подушки безопасности водителя и кнопки звукового сигнала.
Отверните гайку крепления рулевого колеса.
После нанесения меток на рулевой вал и рулевое колесо специальным приспособлением (09561–11001) снимите рулевое колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сбивайте рулевое колесо ударами молотка, так как можно повредить травмобезопасный механизм рулевой колонки.

Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Расположение винтов крепления многофункционального переключателя
Рис. 10.18. Расположение винтов крепления многофункционального переключателя


Выверните три винта крепления многофункционального переключателя и отсоедините от него контактные разъемы (рис. 10.18). Снимите многофункциональный переключатель в сборе.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.