7.2.5. Катушка зажигания (двигатель 2.7L V6)

Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания
Рис. 7.13. Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания


Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №3 и №6), выводами 2 и 4 катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №1 и №4) и выводами 2 и 3 катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №2 и №5) (рис. 7.13).
Номинальное значение: 0,74 ±10% Ом.

Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
Рис. 7.14. Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания


Измерьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки №3 и№6, №1 и №4, №2 и №5 (рис. 7.14).
Номинальное значение: 13,3 ±15% кОм.

ВНИМАНИЕ
При проведении измерений сопротивления вторичной обмотки разъем катушки зажигания должен быть отсоединен.

Проверка и очистка

Снятие свечного провода
Рис. 7.15. Снятие свечного провода


Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания (рис. 7.15).

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В противном случае провод может быть поврежден.

С помощью инструментальной головки для снятия свечей выверните свечи зажигания из головки цилиндров

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в цилиндры двигателя через отверстие для свечи зажигания.


Проверяемые компоненты свечи зажигания
Рис. 7.16. Проверяемые компоненты свечи зажигания


Проверьте свечи зажигания на отсутствие дефектов перечисленных ниже (рис. 7.16).
1. Повреждение изолятора
2. Выгорание электродов
3. Нагар
4. Повреждение или трещина уплотнительной шайбы
5. Состояние эмали изолятора на конце свечи (отсутствие на поверхности следов пробоя).

Зазор между электродами свечи зажигания
Рис. 7.17. Зазор между электродами свечи зажигания


Проверьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью проволочного щупа, и при необходимости отрегулируйте его (рис. 7.17).
Номинальное значение: 1,0–1,1 мм
Установите свечи зажигания и затяните их номинальным моментом затяжки. Если свечи затянуты моментом, превышающим номинальное значение, то возможно повреждение резьбы в головке цилиндров.
Момент затяжки: 20–30 Н·м.

ВНИМАНИЕ
При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.