2.10.2. Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива

Форма выходного сигнала с основных датчиков
Приведены формы выходных сигналов с основных датчиков топливной системы. К ним относятся: СМР (датчик положения распределительного вала), СКР (датчик положения коленчатого вала), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, задний кислородный датчик, передний кислородный датчик, контрольный импульс при быстром разгоне двигателя до 4800 мин–1 без нагрузки достаточно прогретого двигателя. Картинка выходных сигналов является справочной, истинные значения величин сигналов, как правило, имеют другие значения.

Датчики массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS)
При нажатии на педаль акселератора, выходной сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) должен увеличиваться и, наоборот, должен уменьшаться при полностью отпущенной педали акселератора.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) должен увеличиваться при нажатии на педаль акселератора и уменьшаться при ее отпускании.

Передний (FR) и задний (RR) кислородные датчики
Сигналы обоих кислородных датчиков могут увеличиваться сразу после нажатия на педаль акселератора и могут уменьшаться при отпускании педали.

Импульс впрыскиваемого топлива
Импульс возрастает при нажимании педали акселератора и снижается при ее отпускании.