9.2.4. Замена и регулировка троса переключения передач

Замена

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

2. Переведите рычаг селектора в положение “N” и снимите крепежный фиксатор с регулятора приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Отсоедините держатель троса от панели пола, затем высвободите трос из монтажной скобы (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Снимите крышку троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отдайте крепежную гайку и снимите рычаг со штока управления. Постарайтесь чрезмерно не перегибать трос в процессе его снятия и установки.

7. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте произвести регулировку троса (см. ниже).

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем отпустите крепежный фиксатор на сборке регулятора троса (см. иллюстрацию первую иллюстрацию).

3. В наконечнике троса предусмотрены два отверстия. Отверстия расположены под углом 90°, что позволяет производить регулировку троса с шагом в 1/4 оборота. Проследите, чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Вновь прочно затяните контргайку.
5. Установите на регулятор крепежный фиксатор. Если при установке фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности регулировки троса.
6. Выверните крепежные винты и подкорректируйте положение индикаторной панели сборки переключения добиваясь выравнивания ее меток.
7. Вверните крепежные винты и прочно затяните их.

8. Удостоверьтесь в совмещении белой риски в основании рычага селектора с меткой “N” на индикаторной панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если метки совмещены не четко, подкорректируйте положение панели.

9. Запустите двигатель и проверьте исправность переключения рычага селектора во все возможные положения. Если не удается выбрать какой-либо из режимов движения не удается, обратитесь к материалам раздела 2.