2.17. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

Автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор

Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретых до нормальной рабочей температуры двигателе и трансмиссии.

Требуемая степень прогрева агрегатов обеспечивается пробегом автомобиля на расстояние не менее 16 км.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и выключите двигатель. Для точного определения уровня рабочей жидкости в трансмиссии проверку следует производить не ранее 60 и не позже 90 секунд после выключения двигателя.

2. Выньте контрольный щуп (рукоятка желтого цвета) из картера трансмиссии и вытрите его насухо чистой ветошью.

3. Вставьте щуп в отверстие картера трансмиссии и опустите его до упора, как показано на иллюстрации.
4. Снова выньте щуп и проконтролируйте уровень рабочей жидкости. Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней меткой.
5. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже минимальной метки, долейте в картер трансмиссии жидкость рекомендуемой марки и типа и доведите ее уровень до верхней метки.

Трансмиссия с бесступенчатым вариатором

Для заправки и доливания применяйте только рабочую жидкость ATF PREMIUM марки Honda. В случае крайней необходимости можно использовать рабочую жидкость марки DEXRONR типа II или III, предназначенную для автоматических трансмиссий. Однако при этом возможно нарушение нормального функционирования трансмиссии с бесступенчатым вариатором. При первой же возможности слейте из трансмиссии рабочую жидкость и замените ее на рекомендуемую жидкость ATF PREMIUM марки Honda.

Автоматическая гидромеханическая трансмиссия

Эксплуатация автоматической трансмиссии разрешается только на рабочей жидкости ATF PREMIUM марки Honda или на рабочей, жидкости DEXRON® типа II или III.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте контрольный щуп в отверстие картера трансмиссии и продвиньте его до упора, как показано на иллюстрации.