|
При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.
|
|
Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
|
|
Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением
3 кгс/см2. |
У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.
Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:
|
Подсоединяем провода “массы”, которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.
|
|
Затянув гайки ключом “на 13”, обеспечиваем надежный контакт с “массой”.
|
|
Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.
|
Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.
|
ВНИМАНИЕ! При этом соблюдайте меры пожарной безопасности.
|
Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.
|
Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.
|
Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.
|
Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.
|
Неисправную форсунку заменяем.
|