Выключаем зажигание и отсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
|
Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки...
|
|
...и отсоединяем разъем датчика синхронизации.
|
|
Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.
|
|
Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700–900 Ом.
|
Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя (см. Снятие
датчика синхронизации).
|
В работоспособности датчика можно убедиться подсоединив к его выводам вольтметр.
|
|
Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика – если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.
|
Неисправный датчик заменяем.
|