7.7.2. Проверка датчика синхронизации

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выключаем зажигание и отсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки...

...и отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700–900 Ом.

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя (см. Снятие датчика синхронизации).

В работоспособности датчика можно убедиться подсоединив к его выводам вольтметр.

Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика – если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.