Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.
|
Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.
|
|
Омметром измеряем сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.
|
У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах
10–14 Ом. Сняв регулятор с двигателя (см. Снятие
регулятора добавочного воздуха)...
|
…надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.
|
|
Соединяем центральный вывод с “плюсом” аккумуляторной батареи, “минус” – поочередно с крайними. В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться.
|
Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.
Неисправный регулятор заменяем.
|