|
Сводим губки тисков, оставив между ними зазор 19 мм.
|
|
ВНИМАНИЕ! Не зажимайте в тисках корпус натяжителя. Разбирая сразу два гидронатяжителя, не перепутайте их плунжерные пары, т. к. они подобраны с определенным зазором.
|
|
Установив корпус натяжителя в тиски, как в зев ключа, отверткой с широким лезвием...
|
|
...выворачиваем клапан.
|
|
Вынимаем из корпуса пружину...
|
|
...и плунжер.
|
Промываем все детали в бензине или керосине, продуваем сжатым воздухом и смазываем моторным маслом.
|
Из стального листа толщиной 0,8–1,0 мм вырезаем полосу (шириной 10–15 мм, и длиной 25 мм). Круглогубцами или на оправке сгибаем ее в кольцо диаметром как у плунжера.
|
|
Изготовленной оправкой поджимаем в корпусе гидронатяжителя пружину.
|
|
Устанавливаем плунжер в корпус.
|
|
При необходимости, тонкой отверткой направляем запорное кольцо.
|
|
Отверткой нажимаем на дно плунжера до упора.
|
|
В плунжер устанавливаем пружину, а сам корпус – в тиски.
|
|
Преодолевая сопротивление пружины, заворачиваем клапан в корпус гидронатяжителя.
|
|
У правильно “заряженного” натяжителя плунжер должен полностью войти в корпус.
|
Отверткой затягиваем клапан, удерживая корпус в тисках (как при разборке).
|
|
ВНИМАНИЕ! Не нажимайте на выступающий конец плунжера, а после установки в канал головки блока – на сам натяжитель.
|
|
|