Снимаем стартер (см. Снятие с двигателя вспомогательных агрегатов и элементов оборудования).
|
Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления силового провода к тяговому реле и отсоединяем наконечник провода.
|
|
Отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле (для двигателя ЗМЗ-4062)...
|
|
…или три винта (для двигателя ЗМЗ-402).
|
|
Снимаем тяговое реле…
|
|
…и вынимаем сердечник со штоком.
|
|
Отворачиваем два винта крепления крышки.
|
|
Снимаем стопорное полукольцо…
|
|
…и шайбу.
|
|
Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления…
|
|
…и снимаем заднюю крышку.
|
|
Сдвигаем корпус со шпилек.
|
|
Ключом “на 10” отворачиваем гайку…
|
|
…и отверткой отворачиваем ось рычага.
|
|
Снимаем со шпилек изоляционные трубки.
|
|
Вынимаем якорь из передней крышки.
|
|
Оперев ось якоря на деревянный брусок, через накидной ключ “на 13” сбиваем упорную втулку.
|
|
Поддев отверткой, снимаем пружинное кольцо.
|
|
Снимаем с якоря упорную втулку,…
|
|
…привод в сборе (бендикс) и промежуточную опору.
|
|
Омметром проверяем отсутствие замыкания обмоток статора на корпус.
|
Дефекты обмоток якоря определяем визуально – места замыканий или пробоев на “массу” чернеют.
Коллектор не должен иметь следов обгорания и сильного износа.
Собираем стартер в обратной последовательности, смазав втулки и детали привода тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 или моторным маслом.
|
Пружинное кольцо надеваем перед установкой упорной втулки.
|
|