Подъемник для выполнения операции не обязателен, но все же работать на нем удобнее.
Снимаем левое переднее колесо.
|
Пассатижами извлекаем девять пружинных пистонов крепящих резиновый уплотнитель брызговика.
|
|
Ключом “на 12” отворачиваем гайку клина, оставив ее на резьбе заподлицо.
|
|
Через латунную оправку выбиваем клин и только после этого полностью отворачиваем его гайку. Вынимаем клин.
|
|
Ключом “на 10” отворачиваем четыре гайки крепления уплотнителя.
|
|
Снимаем со шпилек держатель уплотнителя и сам уплотнитель.
|
|
Проталкиваем уплотнитель в моторный отсек через отверстие в панели.
|
|
Расшплинтовав пассатижами гайку крепления шарового пальца к сошке, ключом “на 19” отворачиваем ее.
|
|
Повернув рулевое колесо вправо до упора, специальным съемником выпрессовываем шаровой палец из отверстия.
|
|
Если съемника шаровых пальцев нет, наживляем гайку на 1–2 витка резьбы. Используя сошку в качестве опоры, “напрягаем” палец, опираясь монтажной лопаткой о тягу сошки. Ударяя молотком по сошке вдоль ее оси, выпрессовываем палец.
|
|
Ключами “на 17” и “на 19” отворачиваем болты крепления рулевого механизма к лонжерону...
|
|
...и снимаем рулевой механизм.
|
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Работать удобнее вдвоем – напарник из салона автомобиля помогает установить карданый шарнир на рулевой вал.
|