15.3. Снятие верхних рычагов и замена их резиновых втулок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо.
Устанавливаем под чашку пружины опору и опускаем автомобиль, сжимая пружину. Верхний резиновый буфер должен отойти от упора.

Головкой “на 22” отворачиваем гайку...

...и медным молотком выбиваем верхний палец стойки.

Ключом “на 12” отворачиваем болт крепления верхнего буфера к рычагу...

...и снимаем буфер.

Вынимаем резиновые уплотнительные кольца резьбовых шарниров.

Головкой “на 24” отворачиваем гайку,..

...снимаем шайбу...

...и снимаем с оси передний верхний рычаг.

Снимаем с оси вторую шайбу.

Демонтажу второго верхнего рычага с левой стороны автомобиля мешает рулевой механизм, поэтому его снимаем вместе с осью верхних рычагов (см. Снятие оси верхних рычагов).

Тисками, через оправку выдавливаем из резиновой втулки распорную втулку.

Затем из рычага таким же образом выдавливаем резиновую втулку.

Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага. Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг.

Так же запрессовываем распорную втулку.

Это легче сделать, вставив в отверстие перед распорной втулкой стальной шарик чуть большего диаметра.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.