9.2.1. Технические характеристики

Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески (автомобили с кузовом комби) или закрепленных сзади рычагов за пружинами подвески (автомобили с кузовом берлина).

В зависимости от версии подвески (стандартная, усиленная или Nivomat) амортизаторы имеют разные характеристики. Кроме того в некоторых версиях задней подвески (например, берлина) присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизаторы

Марка и тип: Ford GL 25.

Установка задних колес

Схождение колес: 1 мм. Угол наклона колеса: – 0°20'.

Ступицы задних колес

Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках. Регулировка: путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.

Моменты затягивания

Рычаг подвески
80 – 95 Нм.
Балка задней оси
68,5 – 88 Нм.
Картер заднего моста к балке задней оси
70 – 90 Нм.
Ступица заднего колеса
250 – 290 Нм.
Гайка крепления колеса
100 Нм.