8.5. Разборка и сборка рулевого колеса

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать рулевую колонку в тисках с мягкими щеками.
2. Снять кожух из искусственного материала со ступицы рулевого колеса.
3. Отвинтить гайку крепления рулевого колеса.
4. Снять кулачок переключателя указателей поворота и прокладку верхнего подшипника вала рулевого колеса.
5. Отсоединить вал рулевого колеса от деформирующейся втулки.
6. При помощи соответствующего рычага извлечь верхний и нижний подшипники вала рулевого колеса.
7. Извлечь нижнюю опорную прокладку и пружину.
8. Извлечь нижнее нейлоновое кольцо вала рулевого колеса.
9. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "1".
10. Нажать на зажим и извлечь барабан блокирующего замка рулевого колеса.
11. Отвинтить болты крепления выключателя зажигания и извлечь его вместе со жгутом электрических проводов.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние элементов рулевой колонки (см. рис. Рулевое управление) и не покрыт ли участок вала шестиугольного сечения маслом или смазкой.
2. Зажать в тисках вал рулевого колеса, установить на вал нижнее нейлоновое кольцо на соответствующем расстоянии (X = 52 мм; Y = 189 ± 3 мм).
3. Установить подшипники во втулку вала.
4. Установить пружину и нижнюю опорную прокладку на вал.
5. Установить на вал втулку, верхнюю опорную прокладку и кулачок выключения указателей поворота.
6. Установить на конце вала рулевое колесо, затянуть гайку крепления и установить кожух из искусственного материала на ступице рулевого колеса.

Предупреждение

Расстояние между приваренной прокладкой вала и нижним подшипником должно составлять 12 ± 1 мм. В случае, если это условие не выполняется, необходимо заменить вал рулевого колеса.