7.3. Ремонт промежуточного подшипника

Снятие промежуточного подшипника

1 – корпус промежуточного подшипника,
2 – стопорное кольцо,
3 – болт,
4 – промежуточный подшипник,
5 – крестообразный шарнир,
6 – установочная U-образная пластина

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карданный вал.
2. Разжать предохранительную прокладку и отвинтить болт крепления вилок крестообразного шарнира. Снять в сторону установочную U-образную пластинку, обозначив сначала ее положение.
3. Отсоединить вилки крестообразного шарнира и снять с вала защитный кожух вместе с корпусом промежуточного подшипника.
4. При помощи универсального двухплечевого съемника снять с вала подшипник вместе с кожухом и уплотнительным кольцом.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пространство между подшипником и защитным кожухом заполнить универсальной смазкой.
2. Установить подшипник вместе с кожухом на вал при помощи втулки соответствующего диаметра (красная сторона подшипника должна быть направлена к вилкам ближнего крестообразного шарнира).
3. Надеть корпус с защитным кожухом на подшипник, установленный на валу.
4. Вставить вилки крестообразного шарнира.
5. Болт крепления вилок вместе с прокладкой, предохраняющей от его отвинчивания, завинтить в передний вал и затянуть его настолько, чтобы можно было вставить установочную U-образную пластинку.
6. Соединить обе части карданного вала, устанавливая вилки шарниров на обоих его концах в одной плоскости. Невыполнение этого условия не обеспечивает балансировки вала и вызывает сильную вибрацию.
7. Установить U-образную пластинку, затянуть соединительный болт необходимым моментом и зафиксировать его от отвинчивания, загнув предохранительную прокладку.
8. Установить карданный вал.