10.1. Технические характеристики
Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.Передние тормоза
Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.
Наружный диаметр тормозного диска |
240 мм
|
Толщина диска: | |
– номинальная |
12,65 мм
|
– минимально допустимая |
11,3 мм
|
Максимальные биения диска |
0,15 мм
|
Диаметр цилиндра суппорта |
54,0 мм
|
Тип тормозных колодок |
Girling D 600 FF
|
Размеры колодок |
38 x 111 мм
|
Толщина накладок (без пластины основы): | |
– номинальная |
12,5 мм
|
– минимально допустимая |
около 1,5 мм
|
Задние тормоза
Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.
Марка: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм3 |
DBA
|
– берлина 2,0 дм3 и комби |
Girling
|
Рабочий диаметр тормозного барабана: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм3 |
203,2 мм
|
– берлина 2,0 дм3 и комби |
228,6 мм
|
Ширина колодок: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм3 |
38,1 мм
|
– берлина 2,0 дм3 и комби |
57,1 мм
|
Диаметр рабочих тормозных цилиндров: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм3 |
19 мм
|
– берлина 2,0 дм3 и комби |
20,64 мм
|
Толщина накладок: | |
– номинальная: | |
колодка синхронная |
4,75 мм
|
колодка асинхронная |
3,25 мм
|
– минимально допустимая: |
1 мм
|
Тип колодок |
N/ F 360 IF.FF
|
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.
Главный тормозной цилиндр | |
Марка |
Bendix или Ate
|
Диаметр поршней |
22,0 – 22,2 мм
|
Вакуумный усилитель тормозов | |
Действующий диаметр |
227 мм
|
Моменты затягивания
Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса |
5 – 75 Нм
|
Несущий диск к рычагу |
52 – 64 Нм
|
Соединения гидравлических трубопроводов |
68 – 95 Нм
|
Деаэратор |
максимально 10,5 Нм
|
Гайка крепления колеса |
100 Нм
|