6.1.5. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

Примечание
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…
3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…
4. …и извлеките переходник из наконечника.
5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
7. При необходимости, поддев отверткой…
8. …извлеките фиксатор наконечника…
9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

Примечание
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.
11. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).