2.8. Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
ПАРАМЕТРЫ
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| ||
с ручным переключением
|
автоматическая
| ||
Максимальная скорость, км/ч
|
170
|
161
| |
Преодолеваемый уклон, град
|
28,7
|
28,9
| |
Минимальный радиус поворота, м
|
4,9
| ||
Двигатель
| |||
Тип |
Рядный, 4-цилиндровый, с верхним распределительным валом
| ||
Диаметр цилиндра, мм |
76,5
| ||
Ход поршня, мм |
81,5
| ||
Рабочий объем, л |
1,498
| ||
Степень сжатия |
9,2 ± 0,2
| ||
Максимальная мощность, кВт |
66 при 4800 об/мин
| ||
Максимальный крутящий момент, Нм |
137 при 3400 – 4600 об/мин
| ||
Система зажигания
| |||
Тип |
Электронная
| ||
Угол опережения зажигания, град |
10
| ||
Порядок работы цилиндров |
1 – 3 – 4 – 2
| ||
Зазор между электродами свечей, мм |
1,0 – 1,1
| ||
Свечи зажигания:
| |||
– марка, изготовитель |
АС Delco
| ||
– тип |
R45ХLS
| ||
Трансмиссия
| |||
Марка, изготовитель |
ДЭУ Моторс
| ||
Тип или модель |
F-16
|
4Т40Е
| |
Передаточные числа:
| |||
I |
3,545
|
3,545
|
2,957
|
II |
1,952
|
2,158
|
1,523
|
III |
1,276
|
1,478
|
1,0
|
IV |
0,892
|
1,129
|
0,682
|
V |
0,707
|
0,886
|
–
|
ЗХ |
3,333
|
3,333
|
2,143
|
Главная передача |
4,19
|
3,94
|
3,91
|
Сцепление
| |||
Тип |
Сухое, однодисковое
| ||
Размеры ведомого диска, мм |
215 х 144 х 7,65
| ||
Тормозная система
| |||
Диаметр диафрагмы усилителя, мм |
228,6
| ||
Диаметр главного цилиндра, мм |
22,22
| ||
Коэффициент усиления |
4,5
| ||
Передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые
| ||
Задние тормозные механизмы |
Барабанные
| ||
Диаметр тормозного барабана, мм |
200
| ||
Диаметр колесного цилиндра, мм |
19,05
| ||
Шины и колеса
| |||
Размер шин (размер колес) |
185/60 R14H (5,5J х 14)
| ||
Давление воздуха в шинах при полной нагрузке, кПа:
| |||
– передние колеса |
217
| ||
– задние колеса |
234
| ||
Рулевое управление
| |||
Тип |
Рулевой механизм рейка-шестерня, с гидроусилителем
| ||
Углы установки колес:
| |||
– схождение, мм
| |||
передние колеса |
0 ± 1
| ||
задние колеса |
–1 ... 4
| ||
– развал
| |||
передние колеса |
–25' ± 45'
| ||
задние колеса |
0° – 1
| ||
– наклон шкворня |
1°45' ± 1°
| ||
Система питания топливом
| |||
Тип |
Многоточечный впрыск топлива (МPI)
| ||
Привод топливного насоса |
Электрический
| ||
Топливный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
| ||
Емкость топливного бака, л |
50
| ||
Система смазки двигателя
| |||
Тип |
С принудительным подводом масла
| ||
Тип масляного насоса |
Шестеренчатый
| ||
Масляный фильтр |
Со сменным фильтрующим элементом
| ||
Заправочная емкость, включая масляный фильтр, л |
3,8
| ||
Система охлаждения двигателя
| |||
Тип |
С принудительной циркуляцией жидкости
| ||
Тип радиатора |
С горизонтальным потоком
| ||
Тип водяного износа |
Центробежный
| ||
Тип термостата |
С восковым наполнителем
| ||
Заправочная емкость, л |
6,7
| ||
Электрооборудование
| |||
– аккумуляторная батарея
| |||
напряжение, В |
12
| ||
емкость, А |
55
| ||
– генератор
| |||
напряжение, В |
12
| ||
ток, А |
85
| ||
– стартер
| |||
напряжение В |
12
| ||
мощность, кВт |
1,4
|