13.1.3. Снятие, установка и регулировка капота, замена его стоек

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разъедините разъем электропроводки подогрева форсунок стеклоомывателей и освещения подкапотного пространства.
  1. Обведите петлю капота), чтобы избежать его регулировки после установки. Выверните болт (1) и ослабьте винт (2).
  1. Снимите капот.
  2. Установка производится в обратном порядке. Если капот алюминиевый (на это указывают отверстия по его боковому торцу), обязательно замените поврежденные прокладки между петлей и капотом.
  1. Проверьте короба воздухопритоков слева и справа, сделав контактный отпечаток (например, с помощью пасты для шиномонтажа).

Уплотнение капота должно быть безупречным, иначе в салон автомобиля могут проникнуть вода и отработавшие газы.

  1. Установка производится в обратном порядке, совместите нанесенный при снятии контур на капоте с краями петель. Новый капот, либо капот без установочных меток, следует отрегулировать, как описано ниже.

Регулировка

Величины зазоров указаны в Спецификациях Главы Кузов.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отрегулируйте упорный винт (1) петли справа и слева по размеру A = 16 ± 1 мм.

Не допускается повреждение буфера (2) упорного винта. При необходимости замените петлю.


  1. Отрегулируйте трос с помощью регулировочной муфты так, чтобы он не провисал, но и не был слишком натянут. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей втулке замка.
  1. В противном случае, если потянуть за ручку отпирания капота, трос будет проскальзывать во втулке, и замок не откроется. При необходимости отрегулируйте ход троса.
  1. Поверните назад буферы упорных винтов без толкателей. Если установлены буферы с толкателями, вдавите толкатели в буферы и слегка поверните их в этом положении влево крестовой отверткой. При этом толкатели заблокируются в буферах упорных винтов.
  1. Ослабьте винты (1 и 2 на иллюстрации) петли слева и справа.

Не допускайте повреждения прокладки между петлей и капотом, при необходимости замените прокладку. Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления петли к кузову и сдвинуть петлю.

  1. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы зазор между крыльями и его боковыми торцами был одинаковым по ширине на всей длине капота. Кроме того, зазор между капотом и передними крыльями около фар должен быть равномерным. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть смещен назад от передних крыльев не более, чем на 1 мм. Около ветрового стекла капот должен плавно переходить в крылья.
  2. Затяните ослабленные болты.
  1. Для регулировки высоты капота (по петлям) осторожно закройте его и измерить высоту установки капота на отрезке (В). Размер (A) от соответствующего внешнего края крыла (от фары или от ветрового стекла) = 200 мм. Капот на отрезке (B) должен быть на одном уровне с передними крыльями. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть ниже крыльев не более, чем на 1 мм.
  1. Измерьте высоту установки капота относительно передних крыльев около ветрового стекла. Капот должен быть на 3 мм ниже передних крыльев. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот на этом отрезке может быть расположен ниже крыльев не более чем на 4 мм. Это достигается путем правильной установки зазора между капотом и передними крыльями на отрезке (B).
  2. Определите высоту установки капота на отрезке (B), измерьте величину отклонения и откройте капот. Зафиксировать капот.
  1. Выверните болты (1 и 2) и подложить или, наоборот, уберите необходимое число прокладок в зависимости от величины отклонения. Поочередно затяните ослабленные болты слева и справа. Закройте капот, проверьте высоту и, при необходимости, произведите повторную регулировку.
  1. Для регулировки высоты капота (по замкам) осторожно закройке капот и определите его высоту, – капот и передние крылья около фар должны быть на одной высоте. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть ниже крыльев не более, чем на 1 мм. Измерьте величину отклонения.
  1. Откройте капот, выверните болт (1) и снимите ударник (2) замка.
  1. Поверните регулятор до выравнивания отклонения (работа выполняется слева и справа). Снова установите фиксатор, закройте капот, проверьте его высоту около фар и, при необходимости, откорректируйте ее.
  1. Измерьте расстояние, на которое передняя кромка капота выступает перед верхним ребром рассеивателя фары и, при необходимости, отрегулируйте это расстояние.
  2. Вывернуть буферы (см. иллюстрацию) настолько, чтобы капот плотно прилегал к ним. На буферах с толкателями слегка поверните толкатели крестовой отверткой вправо, – при этом буферы разблокируются и выдвинутся вверх.
  1. Для регулировки выступа отдайте гайки (1), ослабьте регулировочные гайки (3) и сдвиньте фары в соответствующем направлении.

Фары должны быть установлены без натяга. При необходимости переставить нижние регулировочные винты (2). После этого отрегулируйте угол наклона фар (см. Главу Бортовое электрооборудование).

  1. Проверьте короба воздухопритоков слева и справа, сделав контактный отпечаток (например, с помощью пасты для шиномонтажа).

Уплотнение капота должно быть безупречным, иначе в салон автомобиля могут проникнуть вода и отработавшие газы .

Снятие и установка стоек

Ввиду опасности травмирования при выполнении следующих операций следует подпереть капот соответствующими приспособлениями или попросить помощника поддержать его.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте капот.
  1. Сдвиньте фиксирующую пружину до конца стоки (стрелка 1).
  1. Отсоедините газонаполненный амортизатор от шаровой головки (стрелка 2).
  2. Установка производится в обратном порядке.