|
- Отрегулируйте упорный винт (1) петли справа и слева по размеру A = 16 ± 1 мм.
|
|
Не допускается повреждение буфера (2) упорного винта. При необходимости замените петлю.
|
|
- Отрегулируйте трос с помощью регулировочной муфты так, чтобы он не провисал, но и не был слишком натянут. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей втулке замка.
|
|
- В противном случае, если потянуть за ручку отпирания капота, трос будет проскальзывать во втулке, и замок не откроется. При необходимости отрегулируйте ход троса.
|
|
- Поверните назад буферы упорных винтов без толкателей. Если установлены буферы с толкателями, вдавите толкатели в буферы и слегка поверните их в этом положении влево крестовой отверткой. При этом толкатели заблокируются в буферах упорных винтов.
|
- Ослабьте винты (1 и 2 на
иллюстрации) петли слева и справа.
|
Не допускайте повреждения прокладки между петлей и капотом, при необходимости замените прокладку. Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления петли к кузову и сдвинуть петлю.
|
- Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы зазор между крыльями и его боковыми торцами был одинаковым по ширине на всей длине капота. Кроме того, зазор между капотом и передними крыльями около фар должен быть равномерным. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть смещен назад от передних крыльев не более, чем на 1 мм. Около ветрового стекла капот должен плавно переходить в крылья.
- Затяните ослабленные болты.
|
- Для регулировки высоты капота (по петлям) осторожно закройте его и измерить высоту установки капота на отрезке (В). Размер (A) от соответствующего внешнего края крыла (от фары или от ветрового стекла) = 200 мм. Капот на отрезке (B) должен быть на одном уровне с передними крыльями. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть ниже крыльев не более, чем на 1 мм.
|
- Измерьте высоту установки капота относительно передних крыльев около ветрового стекла. Капот должен быть на 3 мм ниже передних крыльев. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот на этом отрезке может быть расположен ниже крыльев не более чем на 4 мм. Это достигается путем правильной установки зазора между капотом и передними крыльями на отрезке (B).
- Определите высоту установки капота на отрезке (B), измерьте величину отклонения и откройте капот. Зафиксировать капот.
|
- Выверните болты (1 и 2) и подложить или, наоборот, уберите необходимое число прокладок в зависимости от величины отклонения. Поочередно затяните ослабленные болты слева и справа. Закройте капот, проверьте высоту и, при необходимости, произведите повторную регулировку.
|
- Для регулировки высоты капота (по замкам) осторожно закройке капот и определите его высоту, – капот и передние крылья около фар должны быть на одной высоте. Допустимое отклонение – 1 мм, т.е. капот может быть ниже крыльев не более, чем на 1 мм. Измерьте величину отклонения.
|
- Откройте капот, выверните болт (1) и снимите ударник (2) замка.
|
|
- Поверните регулятор до выравнивания отклонения (работа выполняется слева и справа). Снова установите фиксатор, закройте капот, проверьте его высоту около фар и, при необходимости, откорректируйте ее.
|
- Измерьте расстояние, на которое передняя кромка капота выступает перед верхним ребром рассеивателя фары и, при необходимости, отрегулируйте это расстояние.
- Вывернуть буферы (см.
иллюстрацию) настолько, чтобы капот плотно прилегал к ним. На буферах с толкателями слегка поверните толкатели крестовой отверткой вправо, – при этом буферы разблокируются и выдвинутся вверх.
|
- Для регулировки выступа отдайте гайки (1), ослабьте регулировочные гайки (3) и сдвиньте фары в соответствующем направлении.
|
|
Фары должны быть установлены без натяга. При необходимости переставить нижние регулировочные винты (2). После этого отрегулируйте угол наклона фар (см. Главу Бортовое электрооборудование).
|
- Проверьте короба воздухопритоков слева и справа, сделав контактный отпечаток (например, с помощью пасты для шиномонтажа).
|
Уплотнение капота должно быть безупречным, иначе в салон автомобиля могут проникнуть вода и отработавшие газы
.
|
|
|