7.1.2. Снятие и установка катушки зажигания

Катушки зажигания могут быть проверены омметром. Однако точная проверка должна проводится с помощью осциллографа в условиях автомастерских. Такая проверка позволяет выявить причины неисправностей в системе зажигания.

 СНЯТИЕ

1. Выключите зажигание.

2. Снимите колпачки болтов крепления и отверните два болта.

3. Снимите крышки масленок и крышку головки цилиндров.

4. Отсоедините штекеры от каждой свечи. Для этого потяните наверх металлический стопор.

5. Отверните два болта крепления у каждой катушки зажигания. Выньте катушки.

Обратите внимание на пластину массы крышки головки цилиндров у цилиндров 1 и 6.

6. Обратите внимание на пластину массы шахты кабеля между цилиндрами 2 и 3, если крышка головки цилиндров металлическая. Если крышка пластмассовая, обратите внимание на кабель массы (1) у соединительной пластины (2), обратитесь к иллюстрации. Кабели при сборке должны быть уложены на свои прежние места.


 ПРОВЕРКА

1. На иллюстрации показан штекер одной из катушек зажигания.
Присоедините омметр между клеммами 1 и 15 и измерьте сопротивление первичной обмотки. Оно должно составлять около 0.8 Ом.

Сопротивление вторичной обмотки (между соединением свечи зажигания, клеммой 4 и соединением массы) не измеряется.

2. Замените штекеры свечей зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка штекера свечи зажигания.


УСТАНОВКА

1. Вставьте катушки зажигания с штекерами и зафиксируйте металлическими зажимами.
2. Установите облицовку головки цилиндров. Поставьте крышки масленок.