6.2.7.6. Особенности сборки и установки задней подвески

Установка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его последующий установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой задней подвески на автомобиль следует предварительно установить основные рессоры в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
2. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку следует устанавливать в ушко через отверстие в переднем кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм.
3. Первой из четырех гаек пальцев крепления рессоры окончательным моментом следует затянуть гайку 22 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап) пальца со стороны малого отверстия кронштейна.
4. Сферические шайбы 20 перед установкой в отверстие кронштейна следует сложить выпуклостями наружу и установить в отверстие кронштейна без перекосов и выступания кромок.
5. Гайки пальцев крепления рессоры следует подтягивать равномерно во избежании перекосов сферических шайб, резиновых втулок и изгиба щек серьги.
6. Дальнейшая сборка задней подвески на автомобиле производится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
7. При установке амортизаторов, для исключения повышенного изнашивания рабочих поверхностей штока, его направляющей, поршня и рабочего цилиндра, чашки втулок 7 и 8 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап) в нижнем шарнире амортизатора должны быть ориентированы от отбортовками наружу от втулок.
8. Окончательную затяжку гаек пальцев крепления рессор, стремянок рессор и гаек крепления амортизаторов следует производить после нагружения задней подвески массой снаряженного автомобиля. Это обеспечит оптимальные условия работы и наибольший срок службы резиновых втулок.
9. После установки подвески и подсоединения элементов тормозов необходимо прокачать тормозную систему (см. подраздел 9.12).