6.2.3.1. Балка задней подвески

Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин, сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации указанных деталей и сварочных швов – заменить балку.

Проведение сварочных работ не рекомендуется, так как это может привести к нарушению углов установки колес, регулировка которых конструкцией не предусмотрена, либо к поломке, балки или рычагов при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

При незначительной деформации рычагов (изгибе до 5 мм) допускается их правка, не нарушающая целостности поверхности рычага, допускается неплоскостность 1 мм.

Проверить состояние сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги.

Сайлент-блоки подлежат замене при:

– разрывах и одностороннем «выпучивании» резины, приводящем к несоосности внутренней втулки и втулки рычага более чем на 2 мм;
– затвердевании и растрескивании резины;
– отрыве резины от внутренних втулок.