11.6.3.3.1. Осмотр и проверка свечей зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи.
2. При наличии копоти на тепловом конусе изолятора очистить свечу на пескоструйном аппарате, промыть щеткой в чистом бензине и продуть сжатым воздухом.
3. Затем проверить зазор между электродами, который должен быть в пределах 0,8–0,95 мм. При регулировке зазора нельзя нажимать на центральный электрод, так как это может привести к поломке носика изолятора.
4. Проверку исправности свечи производить на специальном приборе под давлением.
В исправных свечах при давлении 834±49 кПа (8,5±0,5 кгс/см2) должно обеспечиваться бесперебойное искрообразование между электродами.
При давлении 1031±49 кПа (10,5±0,5 кгс/см2) новая свеча должна быть герметичной – воздух не должен проходить в местах соединения центрального электрода с изолятором и корпуса с изолятором.