4.2.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Коленчатый вал двигателя 2,8 л
Диаметры коренных шеек, мм:
номинальный        64,958–64,978
1-й ремонтный        64,708–64,728
2-й ремонтный        64,458–64,428
3-й ремонтный        64,208–64,228
Диаметры шатунных шеек, мм:
номинальный        53,958–53,978
1-й ремонтный        53,708–53,728
2-й ремонтный        53,458–53,428
3-й ремонтный        53,208–53,228
Осевой зазор, мм:
номинальный        0,07–0,23
предельный допустимый        0,25
Радиальный зазор, мм:
номинальный        0,018–0,045
предельный допустимый        0,10

Поршневые кольца двигателя 2,4 л
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного        0,20–0,40 / 0,98
нижнего
компрессионного        0,20–0,40 / 0,98
маслосъемного        0,25–0,50 / 0,8

Поршневые кольца двигателя 2,8 л
Зазор в замке поршневого кольца, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего
компрессионного         0,35–0,50 / 1,0
нижнего
компрессионного        0,50–0,70 / 1,4
маслосъемного        0,25–0,50 / 0,8

Зазор в канавке поршня, номинальный /предельный допустимый, мм
компрессионного
кольца        0,02–0,08/ 0,10
маслосъемного
кольца        0,02–0,08/ 0,10

Диаметр поршня/цилиндра, мм
двигатели 2,4 л        80,965–81,050
двигатели 2,8 л        82,485–82,510

Шатуны
Радиальный зазор в шатунном подшипнике, мм:
номинальный        0,015–0,062
предельный
допустимый        0,120

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм: не более 0,1.

Клапаны впускные /выпускные
Диаметр тарелки, мм        26,8–27,0 /
29,8–30,0
Диаметр стержня, мм        96–5,97 /
5,94–5,95
Длина клапана, мм        104,84–105,34 /
103,64–104,14
Угол рабочей фаски, град        45/ 45