2.35. Круиз-контроль

Кратковременное отключение круиз-контроля
Запоминание выбранной скорости
Выключение круиз-контроля


Круиз-контроль обеспечивает постоянство заданной скорости (свыше 40 км/ч), если двигатель может ее обеспечить, и освобождает водителя от необходимости нажатия на педаль акселератора.
Круиз-контролем управляют при помощи сдвижного переключателя А (рис. 1.88) и нажимной клавишей В, расположенными на подрулевом переключателе указателей поворота и света фар.

Расположение переключателя (А) и клавиши (В) управления круиз-контролем
Рис. 1.88. Расположение переключателя (А) и клавиши (В) управления круиз-контролем



        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Круиз-контроль не следует включать при высокой интенсивности движения транспорта и в неблагоприятных дорожных условиях (обледеневшая или мокрая дорога, гравийное покрытие).

Чтобы включить круиз-контроль, следует сдвинуть переключатель А в положение EIN. Когда желаемая скорость движения достигнута, достаточно кратковременно нажать на клавишу В, после чего можно снять ногу с педали акселератора. Скорость движения увеличивают обычным способом — нажатием на педаль акселератора. После отпускания педали акселератора круиз-контроль снизит скорость движения до заданного значения. Если заданная скорость была превышена свыше 5 мин более чем на 10 км/ч, следует вновь установить необходимую скорость движения.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Возвращаться к первоначальной скорости движения следует только в случае соответствия скорости конкретным условиям движения.

Установленную скорость уменьшают нажатием на клавишу В.
При каждом легком нажатии на клавишу В скорость ступенчато уменьшается. Если держать нажатой клавишу В, скорость уменьшается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании клавиши достигнутая скорость вводится в память.
Если отпустить клавишу при скорости ниже 40 км/ч, следует вновь установить желаемую скорость клавишей В после достижения автомобилем скорости свыше 40 км/ч.
Установленную скорость можно повысить, не нажимая на педаль акселератора, перемещением переключателя А в положение AUFN.
При каждом легком нажатии на сдвижной переключатель влево скорость ступенчато повышается. Если сдвинуть переключатель влево и удерживать его в этом положении, скорость увеличивается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании переключателя достигнутая скорость вводится в память.