11.1.2.1. Снятие вала привода
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпак с центральной части диска колеса.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты крепления внешних шарниров вала привода к ступицам передних колес.
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках. Снимите передние колеса.
Отверните болты крепления и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода (рис. 10.3).
Отверните болты и отсоедините внутренние шарниры валов привода от коробки передач (см. рис. 10.3). Используя мягкую проволоку, подвесьте валы привода к кузову.
Извлеките провод датчика ABS из зажима суппорта переднего тормоза (рис. 10.4).
Извлеките датчик ABS из поворотного кулака.
Рис. 10.5. Элементы верхнего крепления поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой
|
Отверните гайку, извлеките болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку (рис. 10.5) и снимите шаровые шарниры с поворотного кулака. Не повредите отверстие в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов. Не расширяйте его принудительно.
Не отворачивайте болт крепления наконечника рулевой тяги и болт с четырехгранной головкой, так как в этом случае нарушится регулировка углов установки передних колес.
Полностью выверните болт крепления вала привода к ступице переднего колеса.
Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака, извлеките вал привода из ступицы переднего колеса и снимите вал с автомобиля.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами, вместо вала привода установите его внешний шарнир и затяните болт крепления шарнира моментом 50 Н·м.