7.4.4. Автомобили с 8-цилиндровым двигателем MPI 4,2 л – Audi S4

Снятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.
Снимите заднюю крышку моторного отсека.

Закрепление грузозахватной скобы
Рис. 7.67. Закрепление грузозахватной скобы


Закрепите грузозахватную скобу на правых задних проушинах двигателя (рис. 7.67).

ПРИМЕЧАНИЕ
Позицию 1 во внимание не принимайте.


Установка траверсы
Рис. 7.68. Установка траверсы


Установите траверсу на края резьбовых соединений крыльев (рис. 7.68).
Грузозахватную скобу навесьте на ходовой винт траверсы.
Слегка приподнимите двигатель с помощью ходового винта траверсы.
Снимите правое переднее колесо.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.

Крепление переднего шумоизоляционного экрана
Рис. 7.18. Крепление переднего шумоизоляционного экрана


Откройте быстроразъемные фиксаторы 1, выкрутите винты 2 и снимите шумоизоляционный экран (рис. 7.18).

Гайки крепления регулятора стабилизатора
Рис. 7.69. Гайки крепления регулятора стабилизатора


Открутите гайки 1–4 регулятора стабилизатора слева и справа (рис. 7.69).

Крепление жгута проводки справа на консоли двигателя
Рис. 7.70. Крепление жгута проводки справа на консоли двигателя


Снимите держатель жгута проводки справа на консоли двигателя (стрелки) (рис. 7.70).
Открутите гайку 3.

Правая консоль двигателя
Рис. 7.71. Правая консоль двигателя


Выкрутите винты 1 и 2 и снимите правую консоль двигателя (рис. 7.71).

Держатель магистрали хладагента
Рис. 7.72. Держатель магистрали хладагента


Открутите держатель справа магистрали хладагента (рис. 7.72).
Отсоедините разъем 1.
Выкрутите винты (стрелки).

Крепление опоры двигателя
Рис. 7.73. Крепление опоры двигателя


Снимите опору двигателя с его подушкой (рис. 7.73).

Автомобили с механической коробкой передач
Открутите теплозащитный экран правого приводного вала.
Открутите провод массы 5.
Снимите электрические линии 3 и 4.

Электрические линии стартера
Рис. 7.74. Электрические линии стартера


Открутите гайку 1 и винт 2 (рис. 7.74).
Снимите стартер.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Теплозащитный экран правого приводного вала
Рис. 7.75. Теплозащитный экран правого приводного вала


Снимите теплозащитный экран 1 правого приводного вала (рис. 7.75).
Открутите провод массы 1.
Снимите электрические кабели 3 и 4 (рис. 7.74).
Выкрутите винты 2 и 5 (рис. 7.74).
Снимите стартер.

Установка
Установите в обратной последовательности.
Установите консоль двигателя и прикрутить подрамник.
Установите стабилизатор.
Подключите аккумулятор.

Моменты затяжки
Компонент : Н·м        
Стартер к коробке передач: 65 Н·м.
Клемма B+ к стартеру: 16 Н·м.
Провод массы к стартеру: 22 Н·м.
Опора двигателя к блоку цилиндров*: 42 Н·м.
Теплозащитный экран приводного вала к коробке передач: 23 Н·м.
* Устанавливать с использованием резьбового лака; резьбовой лак.