7.3.3. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем 3,0 л

Снятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.

Снятие передней крышки моторного отсека
Рис. 7.35. Снятие передней крышки моторного отсека


Снимите переднюю крышку моторного отсека (стрелки) (рис. 7.35).

Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 7.36. Ослабление натяжения поликлинового ремня



ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня отметьте направление его движения мелом или фломастером. Движение в обратном направлении уже бывшего в употреблении ремня может привести к его разрыву (рис. 7.36).

Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните натяжное устройство по стрелке.
Снимите поликлиновой ремень со шкива насоса гидроусилителя.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.

Крепление переднего шумоизоляционного экрана
Рис. 7.18. Крепление переднего шумоизоляционного экрана


Отпустите винты или быстроразъемные фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран (рис. 7.18).

Пластиковый хомут держателя кабеля стартера
Рис. 7.31. Пластиковый хомут держателя кабеля стартера


Раскройте пластиковый хомут (стрелки), откройте держатель кабеля стартера, вытащите электрический кабель (рис. 7.31).

Автомобили с автоматической коробкой передач

Держатель трубопровода ATF
Рис. 7.32. Держатель трубопровода ATF


Снимите держатель трубопровода ATF, для чего открутите гайки 1 и 2 (рис. 7.32).

Все автомобили
Вытащите магистраль хладагента из клипсов держателя на масляном поддоне.
Снимите электрические линии генератора.

Крепление генератора
Рис. 7.33. Крепление генератора


Выкрутите болты (стрелки) и снимите генератор (рис. 7.33).

Установка
Установите в обратной последовательности.

Контур поликлинового ремня
Рис. 7.34. Контур поликлинового ремня: 1 – генератор; 2 - поликлиновой ремень; 3 - насос гидроусилителя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - коленчатый вал; 6 - натяжной ролик


Обратите внимание на правильность посадки и ход поликлинового ремня (рис. 7.34).
Подключите аккумулятор.
Запустите двигатель и проверьте ход ремня.

Моменты затяжки
Компонент        Н·м        
Генератор к двигателю:
– M8: 22 Н·м;
– M10: 45 Н·м.
Клемма 30/ B+ к генератору: 16 Н·м.
Держатель магистрали хладагента к масляной ванне: 10 Н·м.
Держатель кабеля стартера к консоли двигателя: 10 Н·м.